Инструкция по возврату при покупке в интернет-магазине

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, полностью сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ*.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все расходы на доставку возврата возлагаются на заказчика.
Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении**.
Посылка отправляется любой курьерской компанией, все расходы по пересылке осуществляет заказчик.

Чтобы вернуть товар, следуйте этим шагам:

1. Свяжитесь с нами, чтобы сообщить о намерении вернуть товар. Это можно сделать по электронной почте, через форму обратной связи на сайте интернет-магазина на странице contact, в комментарии письма напишите "Возврат товара", сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле.
Уточните процедуру возврата и получите необходимые инструкции и данные для возврата товара.

2. Упакуйте товар в соответствии с требованиями интернет-магазина. Требования включают оригинальную упаковку и бирки, а также сохранение состояния товара в неизменном виде.

3. Отправьте товар обратно по указанному адресу. Вы можете выбрать способ возврата товара, например, почтой или курьером.

4. Ожидайте подтверждения получения товара и возврата денежных средств. Обычно интернет-магазин проверяет товар, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям возврата, после чего возвращает деньги на вашу банковскую карту или счет.


*Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1.

**Согласно пункту 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.

Чтобы вернуть товар на Wildberries, следуйте этим инструкциям:

1. Убедитесь, что товар соответствует условиям возврата на Wildberries. Это означает, что товар не должен быть использован, не должен иметь следов носки или повреждений, и должен быть в оригинальной упаковке с этикетками и ярлыками, если таковые имелись при покупке.

2. Зайдите на сайт Wildberries и войдите в свой аккаунт.

3. Найдите раздел "Мои заказы" и выберите заказ, который содержит товар, который вы хотите вернуть.

4. Нажмите кнопку "Возврат товара" рядом с товаром, который вы хотите вернуть.

5. Укажите причину возврата и заполните необходимую информацию о товаре.

6. Выберите способ доставки возвращаемого товара: самостоятельная отправка или курьерская служба.

7. Если вы выбираете курьерскую службу, выберите удобное для вас время забора товара курьером, заполнив соответствующую форму.

8. Упакуйте товар, который вы возвращаете, в соответствующую упаковку и отправьте его обратно на склад Wildberries по указанному адресу или договоренности с курьером.

9. Когда товар будет доставлен на склад Wildberries и принят, вам будет выслано уведомление о возврате товара.

10. Сумма возврата будет возвращена на ваш счет в течение нескольких рабочих дней.